Будь в курсе о новых совместных пошивах!

Присоединяйся и получай оповещения о новом наборе участников!

  29 сентября 2017        172218         Комментарии к записи Поговорим о швейных машинках. Вопросы, обсуждения. отключены

Поговорим о швейных машинках. Вопросы, обсуждения.

Главная Шитье Материалы и фурнитура Поговорим о швейных машинках. Вопросы, обсуждения.
3 ответ(ов) в теме
Вилена Малая
не в сети 5 месяцев
На сайте с 29.09.2017
Администратор
Тем 23
Сообщения 698
2
17:54

В этой теме говорим о швейных машинках.

Сообщение закреплено пользователем: Вилена Малая 2018-12-23 17:55:35

0
Agness
не в сети 2 года
На сайте с 10.07.2018
Участник
Сообщения 1
1
12:38

Автор: Вилена

Здравствуйте. Я не знаю в какую тему мне следовало написать вопрос, может стоит открыть тему по технологиям, где можно делиться опытом друг с другом.
Я недавно приобрела рукавную машину, и хочу заказать на нее окантователь. Окантователь заказывают на определенную толщину. Мне надо окантовывать швы рюкзака, там где вшиты у меня лямки и ручки-толщина 5мм, где пересечение швов-4мм, и где просто соединение двух деталей-2мм. То есть шов у меня не равномерный по толщине. Вопрос, у кого есть окантователь, подскажите реально окантовать такой шов? Какой должен быть окантователь, что мне нужно учесть? Спасибо.

Редакции сообщения
23.12.2018 12:52AgnessПричина: не указано
0
Вилена Малая
не в сети 5 месяцев
На сайте с 29.09.2017
Администратор
Тем 23
Сообщения 698
2
17:54

В этой теме говорим о швейных машинках.

Сообщение закреплено пользователем: Вилена Малая 2018-12-23 17:55:35

0
Вилена Малая
не в сети 5 месяцев
На сайте с 29.09.2017
Администратор
Тем 23
Сообщения 698
3
21:26

Agness сказал(а)
Здравствуйте. Я не знаю в какую тему мне следовало написать вопрос, может стоит открыть тему по технологиям, где можно делиться опытом друг с другом.
Я недавно приобрела рукавную машину, и хочу заказать на нее окантователь. Окантователь заказывают на определенную толщину. Мне надо окантовывать швы рюкзака, там где вшиты у меня лямки и ручки-толщина 5мм, где пересечение швов-4мм, и где просто соединение двух деталей-2мм. То есть шов у меня не равномерный по толщине. Вопрос, у кого есть окантователь, подскажите реально окантовать такой шов? Какой должен быть окантователь, что мне нужно учесть? Спасибо.

обычно окантовыватель подбирают не только по толщине, а еще и по ширине канта в готовом изделии. Я бы брала для 5 мм, так как тогда шов не пролезет в него в самом толстом месте. ну и прикиньте сразу какой ширины должен получиться у вас кант в готовом виде. лучше это сделать с линейкой или замерить готовый результат который вам нравится, пусть и сделанный вручную.

1
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля